Лучшая наркологическая клиника за 12 лет

Звонок из РФ бесплатный
Главная » Лечение наркозависимости

Лечение наркозависимости в Сочи

Зависимость с трудом поддается корректировке. На первый взгляд может показаться, что самое сложное — это перебороть ломку и поправить испорченное здоровье. Однако, это не совсем так, ведь далеко не все могут преодолеть сильную зависимость. Сделав несколько попыток оставить вредную привычку, многие сдаются, думая, что справиться с ней невозможно. Человек часто от подобных мыслей впадает в уныние и отчаяние.
Любая вредная зависимость накладывает отпечаток на физическом состоянии человека и на его психике. Поэтому недостаточно лишь устранить симптомы ломки и очистить организм от продуктов распада. Человеку обязательно потребуется реабилитационный курс. Обратившись в центр лечения наркозависимости в Краснодарском крае, вы навсегда забудете о болезни и вернетесь к нормальной жизни.

Структура заболевания

Тяга к наркотическим веществам способна спровоцировать множество соматических заболеваний. Негативному воздействию подвергаются все важнейшие системы органов. Когда психопрепараты перестают поступать в организм, человек испытывает дискомфорт. Это связано с тем, что организмом не вырабатываются определенные гормоны из-за длительного приема этих веществ. Избавиться от неприятного состояния помогает новая доза яда. Из-за того, что наркотические вещества являются для больного средством от стресса, появляется сильная тяга к веществам в нестабильных ситуациях.
Наркомания наносит разрушительное влияние на социальную дееспособность человека. Имеет место говорить о созависимости, ведь жизнь родственников меняется при наличии недуга у члена семьи. Наибольшему воздействию подвергаются дети зависимого, их психическое состояние претерпевает массу изменений. Человек, страдающий наркотической зависимостью ломает жизни своим детям даже без проявлений агрессии. Есть мнение, что дочери наркоманов и алкоголиков в будущем находят супруга с подобными проблемами, а сыновья сами идут по стопам отцов.
Очевидно, что зависимость часто провоцирует насилие в семье, ведь человек под действием этих веществ не контролирует свои действия.

Оставьте заявку, чтобы помочь своему близкому

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Лечение наркомании и алкоголизма в Сочи

Наша клиника предоставляет большое количество услуг, причем, цены на лечение наркозависимости в Сочи доступны. Действия специалистов направлены на устранение зависимого поведения. В нашей клинике вам доступно комплексное лечение алкоголизма и анонимное лечение наркозависимости в Сочи.
В лечебном процессе принимает участие множество врачей разного профиля, чей многолетний опыт позволит быстро избавить пациентов от недуга и поможет восстановиться организму. Множественные отзывы о нашей работе, свидетельствуют о том, что наш центр без труда возвращает больных и членов его семьи к нормальной жизни.
Обратившись в наш наркологический центр, вы сможете получить стационарное и амбулаторное лечение, а так же имеете возможность получить консультацию и лечение наркотической и алкогольной зависимости на дому.

Стоимость реабилитации наркозависимых от: 1 000 р. в сутки

Лечение в стационаре (3-4 дня) Стоимость
3х-4х местная палата 4 000 в сутки
Палата Комфорт, 2 местная 7 000 в сутки